суббота, 19 августа 2017 г.

Tutorial. Processing screenshot from the Sims 3.Part 1.



В последнее время у меня часто спрашивают, как я обрабатываю свои скрины, в связи с чем этот урок и появился на свет. Он довольно объемный, поэтому я планирую выложить его по частям – так что бы было удобно и не заваливало горой информации. Надеюсь, он будет полезен как новичкам, так и более продвинутым скринмейкерам.
Итак, что же делает скрин не просто картинкой, а качественной иллюстрацией? Для начала, стоит запомнить несколько простых правил:
1.       Найдите тему, с которой вам будет интересно работать. Ни для кого не секрет, что я обожаю вестерн и все, что связано с Диким Западом. Именно поэтому я выбрала эту тему для своих скринов. Подберите что –то, что вас по-настоящему вдохновляет – тогда ваши работы наполнятся атмосферой и жизнью.
2.       Создайте персонажа, внешний вид которого будет соответствовать времени и месту, в котором он живет, его характеру и роду деятельности. Подберите подходящую прическу, макияж, костюм – благо сейчас есть огромное количество пользовательских дополнительных материалов для вашей игры, так что с этим трудностей возникнуть не должно.
3.       Придумайте интересный сюжет. Хороший скрин – это скрин, который рассказывает зрителям какую-то маленькую историю, показывает небольшой кусочек из жизни вашего персонажа. Фантазируйте, придумывайте, представляйте. Полистайте фотографии в сети, посмотрите вдохновляющий фильм на подходящую тему.
4.       Подберите подходящий для вашей тематики мир. Если умеете, можете создать свой – это было бы идеально!
5.       В режиме редактирования города, измените мир так, чтобы он полностью соответствовал вашим запросам и отражал выбранную вами тему. Разместите необходимые лоты, объекты и т.д. В дальнейшем это даст возможность делать скрины быстрее – не придется тратить время на то, чтобы подобрать необходимую обстановку.
После того как определитесь с сюжетом, нужно подобрать подходящие позы. Для моих вестерн-историй подходящих поз практически нет, поэтому я делаю их сама. Вы тоже можете сделать позы сами, либо на заказ у креаторов – исключительно под ваш сюжет. Совет – если создаете позы самостоятельно, старайтесь использовать аксессуары и предметы, которые будут присутствовать на скрине. Я использую вот такой вот переодетый риг, потому что шляпа может закрывать лицо персонажа, а определить правильный ракурс головы на глаз бывает довольно трудно.
Recently, I often ask how I process my screenshots, which is why this lesson was born. It's pretty bulky, so I plan to put it in parts - so it would be convenient and not overwhelmed with information. I hope it will be useful both for beginners and for more advanced.
So, what makes a screen not just a picture, but a qualitative illustration? For starters, it's worth remembering a few simple rules:
1. Find a topic that you will be interested in working with. It's no secret that I adore the world and everything connected with the Wild West. That's why I chose this theme for my screenshots. Choose something that really inspires you - then your work will be filled with atmosphere and real life.
2. Create a character whose appearance will correspond to the time and place in which he lives, his character and the type of activity. Choose the right hairstyle, make-up, costume - the benefit now is a huge amount of custom extra materials for your game, so this should not be a problem.
3. Invent an interesting story. A good screen is a screen that tells viewers a cute little story, shows a small piece of your character's life. Fantasize, invent, imagine. Look through the photos on the web, look at the inspirational movie on the right topic.
4. Choose the world suitable for your subject. If you know how, you can create your own - that would be perfect!
5. In the city editing mode, change the world so that it fully corresponds to your requests and reflects the theme chosen by you. Place the necessary lots, objects, etc. In the future, this will make it possible to make screens more quickly - you do not have to waste time trying to find the necessary environment.
After you decide on the plot, you need to find suitable poses. For my western stories, there are practically no suitable poses, so I do them myself. You can also do poses yourself, or to order from creators - exclusively for your story. Tip - if you create poses yourself, try to use accessories and objects that will be present on the screen. I'm using this kind of a disguised rig, because the hat can cover the character's face, and it's quite difficult to determine the correct foreshortening of the head by eye.


Предположим, позы и необходимый реквизит у нас есть, преступаем непосредственно к созданию скрина.
1.Выберете подходящий фон. Если вы скрините что-то старинное, историческое (каких-нибудь рыцарей, дам, сюжеты Старого Запада) – убедитесь, что в кадр не попадают современные здания, транспорт, бытовая техника. Такая, казалось бы, мелочь способна испортить всю атмосферность работы.
2. Не забывайте о таких полезных кодах, как testingcheatsenabled true и moveobjects on, а также о столбиках ОМСП – это позволит вам передвигать симов и подгонять позы более точно.
Suppose we have postures and requisite props, we are breaking directly into the creation of the script.
1. Select a suitable background. If you screen something ancient, historical (some ry-kings, ladies, stories of the Old West) - make sure that the frame does not include modern buildings, vehicles, household appliances. Such a trifle, it would seem, can ruin the whole atmosphere of work.
2. Do not forget about useful codes like testingcheatsenabled true and moveobjects on, as well as on the columns of the OMSP, which will allow you to move the sims and adjust the poses more accurately.


3. Используйте свет. Фон подобран и симы выставлены в позы, но мы видим, что персонажи находятся в тени. Перейдите в режим покупки и исправьте это посредством ламп. Я использую «невидимые» источники света, которые исчезают в режиме жизни. Если светильники не работают, не выходя из режима Покупки, нажмите смену времени суток и расставьте лампы так, чтобы ваши персонажи были хорошо освещены. После перехода в режим жизни, свечение сохранится.

3. Use light. The background is selected and the sims are exposed in the pose, but we see that the characters are in the shadows. Go to the purchase mode and fix it with the lamps. I use "invisible" light sources that disappear in the mode of life. If the fixtures do not work without quitting Shopping mode, press the change of time of day and arrange the lamps so that your characters are well lit. After switching to the mode of life, the glow will remain.

4. Никогда не скриньте в режиме Покупки! Всегда переходите в режим жизни и нажимайте клавишу Tab для перехода в режим свободной камеры. Это позволит вам построить кадр так, как вы сделали бы это с помощью фотоаппарата. Клавиши управления свободной камерой – А-D, W-S (влево-вправо, приблизить – отдалить) и Q-E (вверх-вниз). Отключите ромб надо головой сима с помощью кода, либо переключитесь на персонажа, который не попадает в кадр. 
Вот такой снимок получился у меня в режиме свободной камеры: 

4. Never miss out on shopping! Always go into the life mode and press the Tab key to enter the free camera mode. This will allow you to create a frame the way you would do it with the camera. The control keys for the free camera are A-D, W-S (from left to right, decrease) and Q-E (up-down). Disable the rhombus with the head of the sim with the code or switch to a symbol that does not fit into the frame.
Here's the shot I got in the free camera mode:


5.Скрин готов, теперь мы можем заняться непосредственно обработкой. Запускаем фотошоп, открываем наш скрин и используя инструмент Прямоугольное лассо, обводим симов по контуру, отделяя от фона:
5. The screen is ready, now we can do the actual processing. We start the photoshop, open our screen and using the Rectangular Lasso tool, we circle the Sims along the contour, separating from the background:


6. Копируем- вставляем на новый слой:
6. Copy-paste on a new layer:



7. Возвращаемся на слой с фоном, жмем «Выделить снова». Щелкаем по выделенной области правой кнопкой мыши, выбираем Выполнить заливку – С учетом содержимого:
7. Go back to the background layer, click "Select again". Click on the selected area of the mouse's right-hand mouse, select Execute Fill - Taking into account the contents:



Должно получиться вот так:

It should look like this:



8.Далее отменяем выделение и начинаем работу с фоном. Заменим скучное игровое небо на что-то более реалистичное. Для этого выделим небо инструментом Волшебная палочка и нажмем DELETE:

8. Next, cancel the selection and start working with the background. Let's replace the boring sky of the game for something more realistic. To do this, select the sky with the Magic Wand tool and press DELETE:


9. Поместим под слой с фоном фотографию вечернего неба, наиболее подходящую сюда по цветовой гамме:

9. Place under the layer with the background a photo of the evening sky, most suitable here for the color gamut:


10. Теперь исправим падающую тень на земле, дорисовав недостающие детали, а именно – хвост коня и поводья:

10. Now we will correct the falling shadow on the ground, finishing the missing details, namely, the tail of the horse and the reins:


11. Так как игровой грунт, как и небо, оставляет желать лучшего, оживим немного и его. Подбираем подходящую фотографию песка и вставляем его поверх слоя с фоном:

11. Since the playing ground, like the sky, leaves much to be desired, let's revive it a bit. We select a suitable photo of sand and insert it on top of the layer with the background:



Меняем режим наложения на Перекрытие:
Change the overlay mode to Overlap:


Уменьшаем прозрачность слоя, как показано на картинке:
Decrease the transparency of the layer, as shown in the picture:
С помощью инструмента Ластик (жесткость – 0) удаляем край песка там, где он заходит на траву:
Using the Eraser tool (stiffness - 0), remove the edge of the sand where it goes to the grass:


Merge the layers of the background (the characters are still on a separate layer):
Сливаем слои фона (персонажи по-прежнему остаются на отдельном слое):


12. Придадим нашему кадру глубину, как на фотографии. Для этого выделим дальнюю часть фона с помощью Прямоугольного выделения и применим Фильтр – Размытие при малой глубине резкости:
12. Give our frame depth, as in the photo. To do this, the far part of the background using Rectangular selection and apply the Filter - Blur with a shallow depth of field:


Размываем фон вот с такими настройками:



Blur the background with these settings:


13. При помощи инструмента Размытие избавляемся от четкой границы перехода размытия к резкости. Должно получиться примерно вот так:

13. Using the Blur tool, we get rid of the clear border of the blur transition to sharpness. It should look something like this:



Прекрасно, наш скрин уже выглядит неплохо. На этом подготовительная часть работы с фоном завершена. Сохраняем скрин в формате PSD  и закрываем фотошоп. Оставшаяся часть работы будет выполняться в программе PaintTool SAI.
Продолжение следует.
 Great, our screen already looks good. On this, the preparatory part of the work with the background is complete. Save the screen in PSD format and close the photoshop. The rest of the work will be performed in PaintTool SAI.
To be continued.

Комментариев нет:

Отправить комментарий